Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
В МБОУ «СОШ №7» на уровнях начального общего, основного общего, среднего общего образования принимаются все подлежащие обучению граждане при наличии свободных мест в течение всего учебного года, кроме вновь поступающих в первый класс учащихся.
Приём иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, в МБОУ «СОШ №7» для обучения по основным общеобразовательным программам осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приём детей в МБОУ «СОШ №7» осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцать лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих.
В первоочередном порядке предоставляются места в МБОУ «СОШ № 7» согласно действующего законодательства.
Родители детей, проживающих в одной семье и имеющих общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в государственные образовательные организации субъектов Российской Федерации и муниципальные образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры, вправе подтвердить факт совместного проживания иными документами.
Прием обучающихся в 1 класс
В первый класс МБОУ «СОШ №7» принимается ребенок, достигший к началу обучения возраста шести лет шести
месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения им возраста восьми лет.
Прием ребенка в МБОУ «СОШ №7» для обучения в более раннем и в более позднем возрасте осуществляется по заявлению родителя (законного представителя) на основании решения Комиссии Управления образования Администрации г. Глазова.
Прием заявлений в 1 класс начинается 1 апреля 2025 года с 15.00 до 16.50, с 02.04. по 30.06.2025 г. с понедельника по пятницу с 8.30 до 16.30, c 07.07. по 31.08.2025 г. с 9.00 до 16.30, обед с 12.00 до 13.00. Возможен прием заявлений в обед по звонку! Выходные- суббота, воскресенье.
Приём документов и заявлений в 1 класс осуществляются в следующих формах:
- непосредственно в общеобразовательной организации лично,
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомление о вручении;
- в электронном виде через единый портал государственных услуг (далее - ЕПГУ) gosuslugi.ru
Заявления, поданными разными способами, равнозначны.
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка представляют cледующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство pаявителя;
- копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
Иные документы по желанию родителей (СНИЛС, ИНН, Мед. полис, копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости), справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение), копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)).
Оригиналы документов предоставляются при непосредственном обращении в образовательную организацию в день подачи заявления. При остальных способах подачи заявления оригиналы документов предоставляются не позднее 30 июня 2025г.
Количество планируемых 1 классов - 2 по 20 человек на 2025-2026 учебный год.
По всем интересующим ворпосам Вы можете обращаться по тел. 8 (34141) 66-176.
Секретарь учебной части Елена Халилевна Ахтариева.
Льготная категория граждан:
-
Первоочередным правом зачисления обладают дети: сотрудников полиции (в том числе, погибших и уволенных по состоянию здоровья); находящиеся на иждивении сотрудника полиции; сотрудников ОВД; сотрудников ФСИН, МЧС, ГНК, ФТС (в том числе, погибших); военнослужащих по месту проживания семей.
-
Преимущественное право имеют дети, чьи братья/сестры уже посещают эту школу. Но есть одно дополнительное условие: дети должны жить в одной семье и иметь общее место жительства. При этом школа для реализации льготы может быть любая, не обязательно по месту прикрепления. В новой редакции приказа подчеркивается, что льготой могут воспользоваться как полнородные, так и неполнородные братья и сестры.
Закрепленные территории:
- ул. Наговицына, д. 1 – 10
- ул. Комсомольская, д. 1-7 (нечётная сторона); 2 - 18 (чётная сторона)
- ул. Советская, д. 1 – 25
- ул. Молодежная,
- ул. Школьная, д. 1 – 18
- ул. Дзержинского
- ул. Парковая (нечётная сторона),
- ул. Белинского,
- ул. Мира, д. 1 – 23
- ул. Белова,
- ул. Тани Барамзиной, д. 17 – до конца
Уважаемые родители будущих первоклассников!
С 6 июля МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7» начинает прием документов
в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории.
Начало подачи документов: с 6 июля 2025 г.,
с 07.07.25г. с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.30, обед с 12.00 до 13.00 прием осушествяется непосредственно в МБОУ "СОШ №7". Выходные- суббота, воскресенье.
Место приема документов: приемная, 2 этаж.
Приходите! Мы вас ждем!
Информация о количестве мест в первых классах и о сроках приема заявлени
Количество мест в первых классах |
40 мест подано заявлений 21 мест осталось 19 |
Прием заявлений |
Наличие свободных мест для |
подано 0 заявлений |
Прием заявлений |
Документы
Прием обучающихся в 10 класс
В 2025 году планируется открытие одного 10 класса с универсальным профилем (с углубленным изучением Биологии и Обществознание) в количестве 20 человек
Сроки проведения индивидуального отбора в 10 класс: 8-9 июля 2025г.
В последующем прием в 10 кл с 10 июля по 20 августа на свободные места.
- Прием в профильные классы начинается после выдачи аттестатов об основном общем образовании в сроки, установленные МБОУ "СОШ №7".
- Прием осуществляется приемной комиссией МБОУ "СОШ №7" в соответствии с положениями об организации индивидуального отбора обучающихся по универсальному профилю (для 10 классов)
- Информирование учащихся, родителей (законных представителей) о сроках, времени, месте подачи заявления и процедуре индивидуального отбора осуществляется школой через официальный сайт, информационные стенды, социальные сети
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
В МБОУ "СОШ № 7" прием на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования осуществляется при наличии свободных мест в МБОУ "СОШ № 7".
Подача заявлений на обучение осуществляется следующими способами:
- непосредственно в общеобразовательной организации лично;
-через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомление о вручении;
-в электронной форме посредством электронной почты образовательной организации;
-в электронном виде через региональный портал государственных услуг (далее - РПГУ).
Для приема на обучение 2-9, 11 классов родитель (законный представитель) ребенка предоставляет следующие документы:
- личное дело обучающегося, выданное образовательным учреждением, в котором он обучался ранее.
- медицинская карта.
Родители (законные представители) при подаче заявления о приеме в МБОУ «СОШ №7» обязаны предъявить документ, удостоверяющий личность заявителя, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя.
Заявление о поступлении во 2 - 9 классы подаются по утвержденной форме директора ОО.
Факт подачи заявления и документов фиксируется в «Едином журнале приема заявлений о приеме на обучение в ОО»
Подписью родителя (законного представителя) учащегося фиксируется согласие на обработку его персональных данных и персональных данных его ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Зачисление в МБОУ «СОШ №7» оформляется приказом директора МБОУ "СОШ № 7" в течение 5 рабочих дней.
Правила перевода
Обучающийся может быть переведен из МБОУ «СОШ №7» в другое общеобразовательное учреждение в следующих случаях:
- в связи с переменой места жительства;
- в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;
- по рекомендации городской психолого - медико-педагогической комиссии в связи с состоянием здоровья обучающегося;
- по решению суда в связи с девиантным (общественно опасным) поведением обучающегося.
Перевод обучающегося в другое общеобразовательное учреждение в связи с переменой места жительства, переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ, осуществляется по письменному заявлению родителей (законных представителей) с указанием причин выбытия.
Перевод обучающегося в другое общеобразовательное учреждение в случаях, указанных выше, может быть осуществлён в течение всего учебного года по письменному заявлению родителей (законных представителей) с указанием причин выбытия.
По рекомендации городской медико-педагогической комиссии обучающийся может быть переведен в общеобразовательное учреждение или класс корректирующего характера, обеспечивающие его обучение, воспитание, социальную адаптацию и интеграцию в обществе, в сроки, рекомендованные соответствующей комиссией по письменному заявлению родителей (законных представителей) с указанием причин выбытия.
Перевод по решению суда в связи с девиантным (общественно опасным) поведением производится в установленном законом порядке.
При переводе обучающегося из школы его родителям (законным представителям) выдаются следующие документы, которые они обязаны представить при поступлении в другое общеобразовательное учреждение:
- личное дело;
- медицинская карта;
- табель успеваемости;
- аттестат об основном общем образовании (для обучающихся, ранее завершивших основное общее образование).
Директор МБОУ «СОШ №7» оформляет отчисление обучающегося при переходе в другое общеобразовательное учреждение только после согласования с директором общеобразовательного учреждения, где обучающийся будет продолжать обучение.
Правила отчисления
По решению МБОУ «СОШ №7» за неоднократное совершение дисциплинарных проступков допускается применение отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из МБОУ «СОШ №7», как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в МБОУ «СОШ №7» оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников МБОУ «СОШ №7», а также нормальное функционирование МБОУ «СОШ №7».
Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
Директор МБОУ «СОШ №7» незамедлительно информирует об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания Управление образования Администрации города Глазова УР.
Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся.
По согласию родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить МБОУ «СОШ №7» до получения основного общего образования.
Порядок и основание восстановления учащихся
Обучающийся, раннее обучавшийся в МБОУ «СОШ №7», имеет право на восстановление для получения образования в МБОУ «СОШ №7», реализующей основные образовательные программы, в порядке, установленном законодательством об образовании.
Основанием для восстановления является письменное заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося на имя директора МБОУ «СОШ №7».
Восстановление обучающегося в контингенте обучающихся МБОУ «СОШ №7» производится приказом директора МБОУ «СОШ №7».