В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», педагоги обязаны повышать свой профессиональный уровень, обеспечивать высокое качество образования детям, применять современные методы и формы воспитания и обучения.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Повышение квалификации:
- результат (продуктивные изменения профессиональных и значимых качеств педагогов вследствие их обучения в учреждениях повышения квалификации);
- процесс (целенаправленный процесс обучения педагогов, сопровождающийся фиксацией изменений профессионального уровня обучающихся);
- целостная образовательная система (часть системы непрерывного педагогического образования, она включает в себя формальные и неформальные объединения педагогов).
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:
— стажировка, курсовая переподготовка;
— курсы повышения квалификации в очной, дистанционной и очно-дистанционной формах;
- участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др;
- организация индивидуальной работы по самообразованию.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Очно-дистанционная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 36 часов
В результате освоения программы слушатели будут уметь:
1.Использовать полученные теоретические и практические знания для организации социального партнерства в сфере волонтерской деятельности;
2.Разрабатывать стратегию работы с волонтерскими отрядами и организациями на основе критического осмысления выбранных и созданных теорий, компетенций, подходов и технологий;
3.Проявлять профессиональные и личностные компетенции, связанные с организацией и управлением волонтерской деятельностью;
4.Общаться с детьми, признавать их достоинства, понимая и принимая их;
5.Разрабатывать социальные проекты и программы деятельности общественных объединений обучающихся;
6.Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу.
- Форма обучения
- Очно-дистанционная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 24 часа
Содержательная программа курса включает темы:
o Новые требования к прохождению аттестации в 2022 году.
o Портфолио роста как средство систематизации профессиональных достижений учителя.
o Дидактика современного урока иностранного языка.
o Технологическая карта современного урока иностранного языка.
o Формирование универсальных учебных действий в соответствии с технологической картой урока иностранного языка.
o Целеполагание и рефлексия в творческой дидактике.
o Самоанализ как средство повышения профессиональной компетентности учителя.
- Форма обучения
- Очная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 24
В рамках курсов будут освещены следующие вопросы:
- законодательство РФ о свободе вероисповедания и религиозных объединениях, правах граждан в сфере образования, воспитания детей;
- содержание, цели, задачи, структура и дидактическая система учебно-методического комплекта курса ОРКСЭ;
- понятие глобальная компетентность как многомерная способность, включающая в себя следующие глобальные компетенции: способность изучать глобальные и межкультурные проблемы, понимать и ценить различные мировоззрения и точки зрения, успешно и уважительно взаимодействовать с другими и принимать меры для коллективного благополучия и устойчивого развития;
- методика преподавания модулей «Основы светской этики», «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры».
Курс носит практико-ориентированный характер.